Сроки хранения многих пищевых продуктов можно значительно увеличить, если применяемая система регулирования влажности используется совместно с системой контроля температур и (в некоторых случаях) с системой контроля газовой среды в свободном пространстве упаковки. Ниже перечислены возможные перспективные направления для промышленного применения данной технологии в течение ближайших пяти лет.
- Международные морские перевозки свежих фруктов и овощей. Контроль влагосодержания этих продуктов и влажности для предотвращения дегидратации во время морских перевозок до сих пор не получил широкого распространения, что вынуждало отправлять некоторые продукты воздушным транспортом. Система регулирования влажности поможет снизить затраты, обеспечивая при этом поставку продуктов высокого качества.
- За последние пять лег заметно возрос объем производства свежих продуктов. Существуют системы, способные отлично контролировать газовую среду упаковки, однако они не могут влиять на содержание влаги в продукте и влажность внутри упаковки. В результате неконтролируемые изменения температурных условий в ходе перевозки и домашнего хранения приводят к ухудшению качества продукта и его порче еще до окончания срока его хранения. Система регулирования влажности – инструмент, которой поможет значительно улучшить доставку и сбыт свежих пищевых продуктов.
- С повышением благосостояния и занятости взрослых членов семьи быстро растет потребность в готовых к употреблению овощных блюдах, а также в нарезанных фруктах и овощах. Поддержание постоянной влажности в упаковке необходимо для сохранения вкуса, текстуры и внешнего вида таких продуктов.
- Запасы продуктов в доме (например, сухофруктов, изюма, фруктов, овощей и т.д.) сохранятся лучше, если использовать систему их защиты с регулированием влажности.
- Регулирование влажности – важный элемент контроля развития микроорганизмов. В условиях роста осведомленности людей о пищевых инфекциях и выделяемых микроорганизмами токсинах обеспечение постоянной влажности в упаковке внесет свой вклад в обеспечение потребителей безопасными пищевыми продуктами.