Естественно, что некоторые традиционные продукты (например, концентрированный или процеженный йогурт) были видоизменены технологами для промышленного производства с использованием механизированного оборудования при минимальном изменении качества продукта. Это позволяет обеспечить выпуск и модификацию
продукта в промышленных масштабах для удовлетворения запросов потребителей на различных рынках. Можно с уверенностью предположить, что до 1950-х гг. йогурт был практически неизвестен за пределами Среднего Востока и Балкан, однако подслащивание и добавление в него фруктов увеличили его популярность во всем мире.
Весьма вероятно, что благодаря новым разработкам продукты на основе йогурта будут иметь сходную судьбу. Особенно это касается таких продуктов, как сухой йогурт (кишк) и родственные ему продуктов, обладающих полезными питательными свойствами.