униконсы

ГК "Униконс"

Продвижение и реализация комплексных пищевых добавок, антисептиков и др. продукции.

Перейти на сайт
септоцилы

"Антисептики Септоцил"

Септоцил. Бытовая химия, антисептики.

Перейти на сайт
петритесты

"Петритест"

Микробиологические экспресс-тесты. Первые результаты уже через 4 часа.

Перейти на сайт
закваски стартовые культуры

"АльтерСтарт"

Закваски, стартовые культуры. Изготовление любых заквасок для любых целей.

Перейти на сайт

Транспортируют молоко на перерабатывающее предприятие или молокоприемные пункты в разрешенных министерством здравоохранения для контакта с пищевыми продуктами цистернах и флягах всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки скоропортящих грузов, действующими на данном виде транспорта.

Транспортирование молока производят в специальных автоцистернах. В жаркое время оно не нагревается, а зимой не замерзает. При перевозке на расстояние 100 км в летнее время температура молока повышается на 1-2°С. Потери молока при перевозке в автоцистернах составляют 0,023%, при перевозке во флягах 0,34%, или в 10 и более раз. Установлено, что перевозки молока автомобильными цистернами (емкостью от 2 до 10 т и более), а также железнодорожными (20-30 т) наиболее рациональна, так как способствует сохранению всех его свойств. Целесообразно пользоваться кольцевым маршрутом.

Автомолцистерны, предназначенные для перевозки молока, изготавли­ваются из листового алюминия и нержавеющей стали и состоят из одной, двух или четырех секций. Чтобы молоко не нагревалось во время транспортирования, наружная поверхность цистерны покрыта термоизоля­ционным материалом и облицована кожухом из тонкого стального листа. Каждая секция автомолцистерны снабжена люком, герметически закрывающимся крышкой с помощью уплотнительной кольцевой резиновой прокладки. Цистерна заполняется молоком под вакуумом, причем наполнение лучше осуществлять снизу, во избежание вспенивания молока. Каждая секция цистерны заполняется молоком одного качества.

Контроль наполнения цистерны молоком осуществляется с помощью электрической системы сигнализации: в верхней части цистерны распо­ложены датчики верхнего уровня молока для подачи сигнала о заполнении секции молоком. Перед отправкой на молокоперерабатывающее предприятие цистерны пломбируют. Слив молока из автомолцистерны при приемке на заводе осуществляется самотеком или с помощью заводского насоса.

Небольшие фермерские хозяйства доставляют на перерабатывающее предприятие молоко во флягах. Этот вид тары неудобен тем, что из-за небольшой вместимости в теплое время года молоко в пути быстро нагревается и закисает, а в зимнее время может замерзнуть. Перед транспортированием молоко перемешивают, фляги закрывают крышками с прокладками из «пищевой» резины (заменять их другими материалами запрещается) и пломбируют. Они должны быть заполнены полностью во избежание сбивания отстоявшихся сливок в масло. Зимой во время морозов фляги недоливают на 1-2 л, чтобы в случае замерзания молока флягу не разорвало.

Перевозить молоко во флягах необходимо в прохладное время суток - утром или вечером. В условиях жары молочные фляги накрывают мокрым брезентом, чтобы молоко не нагревалось в пути.

Транспорт, используемый для перевозки молока и молочных продуктов, должен быть чистым, в исправном состоянии, кузов машины - иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке. Не допускается перевозка молока вместе с сильно пахнущими, пылящими и ядовитыми веществами (бензин, керосин, деготь, ядохимикаты, цемент, мел), а также использование молочных цистерн и фляг для перевозки других веществ.

Транспортирование молока осуществляется железнодорожным транспортом. Фляги с молоком перевозят в изотермических вагонах при температуре 3-5°С. Чаще применяют изотермические железнодорожные молочные цистерны. Иногда перевозят молоко в цистернах, которые устанавливают на железнодорожную платформу.

Для транспортирования молока применяют водный транспорт. При перевозке молока используют специальные катера, оборудованные холодильными установками.

Возможно транспортирование молока с помощью полиэтиленовых труб. В последние годы для транспортирования молока пользуются полиэтиленовыми трубами, особенно с горных пастбищ (самотечные молокопроводы) и в местах близкого расположения ферм от молочных заводов. Этот способ транспортировки молока наиболее целесообразен и имеет большую перспективу.

 

Яндекс.Метрика